Домой Новости в мире Семья Гудковых борется с мусоросжигательными заводами чтобы сохранить сеть своих свалок

Семья Гудковых борется с мусоросжигательными заводами чтобы сохранить сеть своих свалок

255
0

Семья Гудковых борется с мусоросжигательными заводами чтобы сохранить сеть своих свалок

Для Геннадия и Дмитрия Гудковых, рвущихся в Мосгордуму, давно уже стало нормой зарабатывать на мусорном рэкете, коллекторских заказах и госзакупках.

ФАН опубликовало вторую часть своего расследования, посвященного преступной империи Гудковых.

Журналисты обратили внимание на одного примечательного персонажа. Это глава Коломенского городского округа Денис Лебедев. Знакомство с его биографией показало, что карьерой своей он обязан Гудковым. Именно благодаря им он смог дорасти от обычного охранника до главы города.

Уже в бытность Лебедева личным охранником семейства, Гудковы поручали ему дела, которые не следовало предавать огласке. И тот оправдывал их доверие: успешно запугивал конкурентов, перевозил крупные суммы наличных денег и взятки.

В благодарность Гудковы решили ввести его в политику. Так, благодаря их деньгам, боевик Лебедев в 2001 году стал  депутатом Московской областной думы.

Дальше дела у Лебедева пошли еще успешнее. В Московской областной думе он занимал должность заместителя председателя комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике. Затем стал членом рабочей группы по законодательству в сфере негосударственной охранной деятельности при комитете по безопасности Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации.

Активно отрабатывать затраченные на него деньги Лебедев стал с 2016 года, когда возглавил городской округ Коломна.

Одной из острейших проблем в Московской области в настоящее время является мусорная. Из 37 полигонов работают только семь. Один из них, расположенный в пяти км от города Колычево, входит в состав Коломенского городского округа.

Местная администрация утверждает, что еще с конца 90-х он неформально находился в подчинении Гудковых: боевикам семьи удалось оттеснить конкурентов и бандитов. Согласно сведениям источников из правоохранительных органов, в разборках были убиты десятки человек. При этом ни одного уголовного дела не было заведено.

Семья Гудковых борется с мусоросжигательными заводами чтобы сохранить сеть своих свалок

Но удержать полигон  с помощью одних боевиков было невозможно. Нужны были свои люди в районной администрации. С помощью мошеннических схем Гудковым удалось решить и этот вопрос. Деньги потекли рекой. Доход от незаконной деятельности составлял около 200 миллионов рублей в месяц. Более 60% из них шло Гудковым. Остальное делилось между другими чиновниками округа.

Сбои в налаженной системе начали происходить в 2017 году. Губернатор Московской области Воробьев решил на месте полигона построить современный и более безопасный мусоросжигательный завод. Но это значило, что Гудковым придется попрощаться с «кормушкой». Уладить вопрос с Воробьевым Лебедеву не удалось, и начались митинги.

Семья Гудковых борется с мусоросжигательными заводами чтобы сохранить сеть своих свалок

Проводились они под громкие слова о защите интересов местных жителей. Хотя, конечно же, защищали они только свой преступный бизнес.

По словам Дмитрия Гудкова, еще десять лет назад тогдашний губернатор Громов отказал немецкому бизнесу, который высказал готовность построить мусороперерабатывающие заводы.

«Но эти немецкие заводы были никому не нужны, так как получить с них деньги себе в карман куда труднее, чем с мусорных полигонов», – писал Дмитрий Гудков в личном блоге на «Эхе Москвы», объясняя тем самым, почему выступает против строительства завода.

Денису Лебедеву все же удалось приостановить строительство на некоторый срок. По словам источника, Лебедев старается, чтобы Гудковы имели хотя бы долю в новом заводе.

Но Гудковы не будут бедствовать, даже если полностью потеряют полигон «Воловичи». Стало известно, что под их влиянием находятся и другие мусорные полигоны, в частности, один из них расположен в городе Озеры Московской области. Так что «мусорная мафия» просто увеличит  нагрузку на свой второй объект по вымогательству денег.